Мы используем куки, потому что без куки плохо, пожалуйста, подтвердите.
Администратор
+7 978 753 53 00
Приемная
+7 978 149 25 87
График работы кассы
Выходной - понедельник
Вторник - четверг 10:00 -18:00
Пятница - воскресенье - 9:00 - 18:00
Перерыв - 14:00 - 15:00

Телефон: +7 978 149 25 87

Добро пожаловать в гостиницу Мирандолины

Искрометная итальянская комедия Карло Гольдони «Трактирщица» заиграла новыми интонациями в Крымском ТЮЗе.

Антураж, созданный вокруг премьеры, погрузил зрителя в атмосферу итальянского театра с первых минут. В фойе звучала живая музыка в исполнении струнного квартета Евпаторийской школы искусств.
Под звуки скрипок и фортепиано, в зрительском фойе пришедших встречали лакеи гостиницы Мирандолины, заботливо вручая ключи от комнат.
Необычные ключи в этот необычный вечер. Вместо бирочек с номером комнаты, они были снабжены предсказаниями от самой хозяйки гостиницы.
Не раскрывая всех карт, скажем, что до начала в зале тоже не было скучно. Режиссер Пермяков любит устраивать «нулевые акты», когда действие начинается еще до своего начала. Ну, а с третьим звонком зритель оказался в театральной гримерке, становясь свидетелем подготовки труппы к выходу на сцену. Артисты «разминали текст», гримировались и перевоплощались прямо на глазах собравшихся. Стирая грань между действительностью и игрой, режиссер использовал прием «театр в театре». Такое решение добавило сюжету не только своеобразной условности, как бы напоминая, что «весь мир – театр и все мы в нём актёры», но и сделало того самого зрителя соучастником всего происходящего, то и дело перемещаясь из гримёрки в трактир 18 века и обратно. В какой-то момент зритель перестаёт воспринимать героев комедии, как просто литературных персонажей, вся театральность и наигранность – это лишь маски, за которыми прячутся настоящие, живые, чувствующие и переживающие люди, способные на любовь, ненависть, зависть или хвастовство. Следя за сюжетом «Трактирщицы», зритель наблюдал за параллельным действием, героями которого стали 6 мужчин и 1 женщина.
Сюрприз ждал и самих актеров. До последнего они не знали, кто из состава будет играть хозяйку гостиницы Мирандолину.
А в программке значатся две фамилии. Актрису Марину Щетинину гримировали отдельно. И ее появление стало самым настоящим сюрпризом для партнеров по сцене. Избыточная театральность и правда жизни внутри театра, искренность и наигранность, история и современность – все эти контрасты работали в этот вечер на сцене на одно – на обострение чувств, на переосмысление старинного сюжета, на поиск соответствия героев 18 века дню сегодняшнему.
Интересная сценография и стилизованные костюмы, созданные братом режиссера – талантливым художником Сергеем Пермяковым стали неотъемлемой частью театрального полотна. Мобильные элементы то и дело превращались в двери комнат гостиницы или в зеркала гримерки, а изящные столики в стиле барокко, венецианский портал, исторические парики и забеленные лица главных героев эклектично вступали в спор с предметами современного мира: электрогитарой, чайником и неоновой вывеской. Неон добавил спектаклю «витринного» романтизма и гламурного шика. Такое сценографическое решение вместе с очень удачным световым и звуковым оформлением, как прочный каркас держит всю конструкцию спектакля, весь режиссерский замысел. Еще одним интересным решением стало полное отсутствие «одежды сцены», спектакль играется без кулис, занавеса и задника. А закулисное пространство подсвечено, чтобы основная сцена, как и актеры могли предстать в этот вечер в своём, фактически, первозданном виде.
Пьеса Карло Гольдони – это комедия характеров. Персонажи «Трактирщицы» спустя три века остаются близки и понятны зрителю.
Отдельное место в спектакле занимает юмор. Очень легкий и непринужденный, он оставляет приятное послевкусие и не дает зрителю скучать не на секунду. В финале действие спектакля возвращается в гримерку, артисты вновь становятся собой. Такая закольцованность сюжета усиливает ощущение реальности происходящего.

Комедия Карло Гольдони, в трактовке режиссера Пермякова интересна и полна сюрпризов. Это очень необычное зрелище, за которым хочется наблюдать вновь и вновь, узнавая в героях себя, становясь ближе миру театра, который не боится интриговать, провоцировать и любить своего зрителя.

Отправить заявку

Скачать анкету
Прикрепить резюме или файл
Файл загружен
При отправке вы соглашаетесь с обработкой персональных данных