Мы используем куки, потому что без куки плохо, пожалуйста, подтвердите.
Администратор
+7 978 692 86 79
Приемная
+7 978 149 25 87
График работы кассы
Выходной - понедельник
Вторник - четверг 10:00 -18:00
Пятница - воскресенье - 9:00 - 18:00
Перерыв - 14:00 - 15:00

Телефон: +7 978 149 25 87

Как это было: участники новогодних шоу разных лет вспоминают

Виталий Нарышкин, музыкант, режиссер телевизионного шоу «Мир наизнанку», воспитанник театра «Золотой ключик», Киев, Украина

Было это в году 1995, наверное… Мы с Олегом Кушлю на тот момент занимались зеленым залом, разгребали всяческие театральные завалы, готовили зал к спектаклям. Не помню точно, но, вроде Олег Анатольевич подвел к нам Кулишову Елену Робертовну, и сказал, что вот человек, который будет заниматься организацией новогодних праздников… Месяца два Елена Робертовна пыталась нас с Кушлю уговорить играть в постановке про Емелю… Мы отказывались и пытались скрыться, но разве от Робертовны скроешься?)) В итоге, первый новогодний спектакль про Емелю, состоялся. Я играл Емелю. Олег Кушлю — Деда Мороза!

Юлия Семенченко, заведующая цехом оформления театрального костюма и головных уборов Крымского государственного театра юного зрителя, воспитанница театра «Золотой ключик»

Театр нельзя представить без новогодних шоу. Активная подготовка к ним начинается за несколько месяцев до показа на зрителя. Начинается все с обсуждение идеи и эскизов, подбора тканей, отделочных материалов костюмов и головных уборов. А дальше… Ежедневный кропотливый труд мастеров цехов театра. Многократные примерки и индивидуальный подход к каждому актеру. Особенности характера героев спектакля всегда учитываются при создании костюмов.

Каждое наше новогоднее шоу по-прежнему уникально и интересно! Ещё занимаясь в театре, помню с детства эти красочные представления. Яркой вспышкой всплывает в воспоминаниях шоу «Вечера на хуторе близ Диканьки». Помню, первое шоу в качестве именно сотрудника и непосредственного пошива костюмов и головных уборов было шоу «Бременские музыканты» — тоже яркое, музыкальное, красочное. На мой взгляд, первые шоу отличались своей масштабностью, так как участниками были детские коллективы, в этом была своя изюминка.

Олег Кушлю, руководитель продакшн-студии Крымского государственного театра юного зрителя

«Праздник приближается…» именно с такими словами просыпаешься каждый год в 20-х числах декабря. Начинается самое незабываемое новогоднее чудо — новогоднее шоу! Начиналось все в «Золотом ключике» в середине 90-х с Зеленого зала. Постепенно они вошли в постоянный репертуар, перейдя на большую сцену. Но по традиции с начала декабря «зеленка» превращалась в фабрику новогоднего волшебства (в одном углу дорабатывается сценарий, в другом «на коленках» изобретаются костюмы и…и…и… самое святое — импровизированная студия звукозаписи в гримерке. Сколько ночей было проведено за пультом! Сколько кассет переписано! И все ради одного: «Шоу начинается!».

В это время весь театр особенно становился одной большой семьей. Две недели изнурительной работы, по три, а то и четыре представления в день. Минут сорок под елочкой на «анимации», потом в двух ролях на сцене и бесконечное фотографирование с детишками… мешки подарков…

Долго спорили, когда наступал миллениум, и решили, что на него сделаем супершоу! Так и родился «Новый год на хуторе близ Диканьки». Огромное количество самые лучшие декорации, лучшие танцевальные номера на сцене. Мне довелось играть костюмов, две кардинально противоположные роли: по традиции Д.М. и черт. Три переодевания за представление, «толщинки» Д.М. не успевали высыхать от пота… Приняли срочное решение шить еще комплект… Так весело и с задором приходил 2000-й. Зато эмоций и кайфа от работы было море.

Были представления, когда детишки принимали активное участие не только в зале, но и выбегая на сцену просто избивали бедного меня (т.е. Черта). На первых представлениях креативно пробовал выходить из зала, но… понял до юбилейного 45-го шоу не доживу — разорвут на кусочки и разберут на сувениры. Срочно поменял рисунок роли (лучше дальше, но громче). Каждый спектакль обрастал все новыми и новыми прикольчиками, находочками, «фишечками». К …надцатому спектаклю от изначального оставалась только «фанера» и некоторые танцевальные номера. Зрителю, конечно, это было не заметно, но… На качество исходящего продукта это никак не отражалась, зато каждый раз как первый.

Ирина Фаустова, режиссер-постановщик, руководитель детской актерской группы «Артишок» детского театра «Золотой ключик» при Крымском государственном театре юного зрителя

Записи песен-фонограмм к новогодним шоу происходили в гримёрке Зеленого зала с помощью оооооооочень простой аппаратуры. Со словом «компьютер» все были знакомы, но… У нас в наличии было несколько микрофонов на стойках и полная уверенность в том, что все мы — солисты Ла-Скала! Если кто-то из поющих фальшивил, необходимо было переписывать песню заново. Особенно обидно было, когда уже вот- вот,…финальная нота… и кто-то лажает!!!! А-а-а-а!!!! И все заново! В общем, пели и плясали мы до утра

На одном из шоу Олег Кушлю играл Деда Мороза. Наступила дата — 26 декабря, день его рождения. Третье шоу. На сцену совершенно вне сценария, без каких-либо предупреждений вышли Наташа Вакарюк в детском платье (ее габариты обязывали к такому образу) с Сергеем Пермяковым в образе «а ля павлин», обмахивающим её опахалом. Они вышли для того, чтобы поздравить Деда Мороза с днём рождения! Поздравление было в стихотворной форме, всё остальное — полная импровизация! Все знакомые, смотрящие из зала и из-за кулис, умирали со смеху! А зрители радостно смотрели спектакль, думая, что это один из сюжетов истории.

Отправить заявку

Скачать анкету
Прикрепить резюме или файл
Файл загружен
При отправке вы соглашаетесь с обработкой персональных данных